Рефлексивный отчет слушателей
курса «Рефлексия в практике» по
программе профессионального развития педагогических кадров в
общеобразовательных школах.
15.04.2017 года в Новоалександровской средней школе прошло мероприятие по завершению курса
«Рефлексия в практике» по программе профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах.
Во исполнении протокольного поручения совещания Министерства образования и науки Республики Казахстан от 30 марта 2016 года по вопросу использования субботних дней для профессионального развития учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан была разработана модель профессионального развития учителя
в рамках методического дня, где предложено проводить обучение для педагогического коллектива школы по принципу «равный равному».
Цель данной программы – освоение педагогами школы технологии и методики обучения,
способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков,
критического и логического мышления, совершенствование навыков планирования
процесса преподавания, эффективного системного оценивания учебных достижений учащихся.
В связи с этим в нашей школе была организован методический день, составлен план проведения тренингов, которые проводила учитель высшей категории, 1 «продвинутый» уровень, английского языка Сагадинова Майра Калелкановна, прошедшая курсы тренеров по данной программе при ЦПМ АОО НИШ.
Администрацией школы был издан приказ о завершении обучения слушателей курсов «Рефлексия в практике».
Группа слушателей состояла из 15 учителей. Решение по итоговой аттестации педагогов, прошедших обучение по Программе было принято коллегиально школьным тренером и администрацией школы на основании результатов суммативного оценивания портфолио обучающегося в которое входили:
-рефлексивный отчет с обоснованием методики внедрения в практическую деятельность одной из тем Программы и анализом ее реализации, демонстрирующим эффективность внедрения изменений в практику преподавания и обучения, а так же управления ими (2000 слов)
-3 плана уроков, демонстрирующих внедрение одной из тем Программы, с комментариями (250 слов).
-среднесрочное планирование (план серии последовательных уроков), по одному разделу учебного плана. Этот пункт был внесен по усмотрению тренера, с целью умения практического составления и применения слушателями для дальнейшей работы.
В завершении педагогам, завершившим полный курс обучения по Программе и успешно прошедшим процедуру оценивания, были вручены свидетельства.